Четыре обращения поступили с жалобами на нарушение водителями должностной инструкции и правил культуры обслуживания пассажиров. В одном случае водитель был отстранён от управления, в другом с водителем проведён дополнительный инструктаж. По остальным случаям ведётся разбирательство для принятия соответствующих мер. Также в службу движения поступила жалоба по работе кондуктора. Пассажирке в устной форме были принесены извинения за работу кондуктора, несмотря на то, что факт данного обращения не был подтверждён. Исчерпывающий ответ был отправлен по обращению связанному с расписанием движения электрического городского транспорта.
Отметим, что по заявлению гражданки Дроздовой И.А. о нарушении водителем троллейбуса должностной инструкции и правил технической эксплуатации троллейбуса – проезд без остановки, проведён разбор с водителем. Заявительнице принесены извинения за причинённые неудобства, водитель, совершивший проступок наказан — лишение премии на сто процентов. По данному случаю на сайт предприятия было отправлено второе письмо с благодарностью за оперативное реагирование и принесённые извинения.
По всем поступившим жалобам службой движения незамедлительно принимаются меры по устранению замечаний, указанных в обращениях.