Подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди водителей трамвая

Рубрика: Новости | 0

20, 21 мая на территории трамвайного депо №3 МУП «Горэлектротранс» г.Барнаула прошёл конкурс профессионального мастерства водителей трамвая. Померяться силами изъявили желание 48 вагоновожатых из первого и третьего трамвайных депо. В течение двух месяцев конкурсанты усиленно готовились к предстоящим испытаниям: учили теорию и отрабатывали приёмы управления трамваем.

В первый день конкурсанты соревновались в знаниях теории, которая включала в себя несколько этапов: вопросы по механическому и электрическому оборудованию трамвайного вагона, правилам технической эксплуатации трамвая, основам безопасности движения, ПДД, приёмку трамвая перед выходом из депо на линию и демонстрировали навыки культуры обслуживания пассажиров. Во второй день конкурсанты соревновались в мастерстве вождения. Чтобы занять призовое место вагоновожатые должны были показать мастерство управления трамваем в различных скоростных режимах, правильный перевод стрелки, посадку и высадку пассажиров, а также экстренное торможение при разгоне транспортного средства. По результатам испытаний определились лучшие вагоновожатые. Первое место занял водитель депо №1 Алексей Семенов, второе место поделили Сысоева Марина и Сапрыкин Роман, третьими стали Манакова Надежда, Вертлюгина Евгения и Крохалева Надежда. Также были поощрены пять водителей, ставших лучшими в номинациях. «Отличные теоретические знания» продемонстрировала Алла Васильева, благодарственным письмом за «Отличные знания ПДД» награждён Сергей Гавриленко, в номинации «Чёткое и правильное выполнение требование по культуре обслуживания» лучшей стала Евгения Липунова, Владимир Мороз стал первым в номинации «Приёмка вагона», а Андрей Безматерных получил благодарность за «Высокие практические навыки».

Все призёры получили дипломы и денежную премию, а так же автоматически повысили свой класс квалификации.

Отметим, что впервые во время конкурса прошли показательные учения по организации эвакуации пассажиров из горящего трамвая в условиях блокировки дверей в вагоне. В задней части движущегося трамвая была создана имитация задымления. Для того, чтобы эвакуировать пассажиров водитель выбил стекла и произвёл эвакуацию. По сценарию на линии работали ещё два трамвая. Водитель встречного вагона помогал при эвакуации, водитель трамвая, движущийся за горящим вагоном, вызвал экстренные службы и помог в тушении. Как отмечает руководство, первые подобные показательные учения прошли успешно, но ещё есть над чем работать.