Участие в мероприятие приняли представители городских властей, ГИБДД и руководители предприятий.
Большое внимание во время обсуждений было уделено вопросу капитально-восстановительного ремонта подвижного состава.
«На сегодняшний день на базе предприятия есть все необходимые ресурсы и технические возможности для проведения капитального ремонта от 10 – 20 единиц подвижного состава ежегодно. Предполагаемые затраты на ремонт одной единицы техники составят около 6 миллионов рублей. При этом покупка нового трамвая обойдётся не менее 30 миллионов рублей. Отмечу, что трамваи непрошедшие капитальный ремонт заходят по техническим причинам в три раза больше, чем те, которые прошли КВР», — добавил директор МУП «Горэлектротранс» г. Барнаула Александр Георгиевич Семыкин.
Первый заместитель главы по дорожно-благоустроительному комплексу администрации г. Барнаула Анатолий Филиппович Воронков: «Предприятие серьёзно работает над данной темой уже не первый год. Несколько лет назад со стороны городской администрации было принято решение по проведению капитального ремонта трамвая. Сегодня мы видим, что данный трамвай хорошо работает на линии и не осуществляет большого количества заходов в депо по причинам технических неисправностей. У Горэлектротранса есть все необходимые ресурсы и мощности, чтобы производить подобные ремонты, необходимо только определиться с финансированием, чтобы запустить данный масштабный проект в работу. Со стороны администрации мы проработаем включение программы в бюджет 2017 года, так же будем работать над данным вопросом с краевыми властями. Сегодня со стороны Горэлектротранса необходима оптимизация расходной части и наращивание доходной. Перед нами стоит задача не только сохранить электрический транспорт в городе, но приложить усилия для его развития».
Также во время обсуждения были затронуты вопросы, касающиеся оптимизации маршрутной сети, внедрения энергосберегающих технологий на предприятии и организации дорожного движения.