В конце ноября в рейс отправится двенадцатый трамвай (бортовой номер 3063), прошедший капитально-восстановительный ремонт, в результате которого полностью была заменена внутренняя обшивка салона, пассажирские сидения, электрооборудование, отремонтирована ходовая часть и кузов трамвая. Отметим, что одной из особенностей модернизированных вагонов является транзисторная система управления тяговым двигателем, которая позволяет экономить до 40 процентов электроэнергии в сравнении с контакторно — реостатной системой управления, которой были оснащены старые трамваи.
«Изменения коснулись и принципов управления – вместо педалей на всех модернизированных вагонах установлен ручной контроллер, который осуществляет управление вагоном. Это в свою очередь потребовало у некоторых водителей новых навыков и дополнительной стажировки» — отметил Николай Петряшин директор МУП «Горэлектротранс» г. Барнаула.
В прошлом году после капитально-восстановительного ремонта на линию вышли работать пять трамваев. Полный ремонт одного вагона обошелся предприятию в пределах 8 миллионов рублей, что в девять раз меньше, чем покупка аналогичного нового трамвая.
«Весь наш транспорт регулярно проходит техническое обслуживание и ремонт, но этого не достаточно. Износ трамвайного парка составляет 98 процентов, единственным выходом из сложившейся ситуации является проведение капитально-восстановительного ремонта, который позволяет продлить срок эксплуатации вагона еще на пятнадцать лет. Работы по модернизации последнего трамвая были финансированы из городского бюджета», — подытожил Николай Петряшин директор МУП «Горэлектротранс» г. Барнаула.
Отметим, что ежегодно на ремонт подвижного состава и инфраструктуры предприятие затрачивает около 80 миллионов рублей.
Готов к эксплуатации 12-ый трамвай после капитально-восстановительного ремонта
Рубрика: Новости |
0